Временная Администрация Южной Осетии считает, что понятие «выборы» в Цхинвальском регионе не может быть релевантным в условиях оккупации этой территории Грузии.
В первую очередь, потому что любое «голосование» в Цхинвальском регионе недействительно из-за отсутствия на территории большей части жителей, которые были изгнаны из своих домов в результате агрессивных действий России. А значит, они не имеют возможности воспользоваться правом гражданина Грузии – проголосовать на легитимных выборах. В свою очередь, проведение таковых в условиях оккупации не представляется возможным.
Во-вторых, кто бы ни «побеждал» на так называемых «выборах» в оккупированном регионе Грузии, значения не имеет: каждый продолжит играть в «независимость» от Кремля. Тогда как настоящее развитие Цхинвальского региона возможно не под диктовку Москвы, в интересы которой последнее не входит, а только в рамках восстановленного контроля официального Тбилиси.
Администрация Южной Осетии подчёркнуто заявляет, что юридическую силу выборы в Цхинвальском регионе будут иметь в условиях деоккупации, восстановления юрисдикции официального Тбилиси и возвращения вынужденно перемещённых лиц в свои дома.